интерфейс, моделинг.
блок 1
1. Начало интерфейс
2. Модификаторы
3. Процесс работы на курсе, выбор референса
4. Основы моделинга, модификаторы, правильная топология
Итог:
Выполненное задание на тему моделинг_1 и моделинг_2 с закрытой группы LOOK LEARN в разделе "доп.материал".
Утвержденный референс.

Примечания:
К утверждению не принимаются визуализации других авторов. Необходимо выбирать в качестве референсов только фотографии существующих проектов.
Рекомендуем искать референсы тут:
https://leibal.com
https://www.dezeen.com/interiors
https://www.archdaily.com
https://nordicdesign.ca
Моделинг_1
Моделинг_2
Пример референса: Apartament by Joanna Laven
https://nordicdesign.ca/tour-a-classic-and-luxurious-stockholm-apartment/
Референс №1
Референс №2
Референс №3
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
высокополигональный моделинг
1. Оптимизация - Floor Generator
4. Высокополигональный моделинг, мягкая мебель, cloth
Итог:
Коробка интерьера/экстерьера, объекты наполнения сцены.
Моделируем выбранную сцену по референсу, либо домоделиваем недостающие объекты готовой сцены, скриншотами прикрепляем в чат

Примечания:
Требуется высокая детализация объектов состоящих из 3 или 4 угольных полигонов. Объекты которые не видны на ракурсе моделировать или детализировать не имеет смысла, только в исключительных случаях например когда они видны в отражениях зеркал, воды, глянцевых фасадов и тд.

Рекомендуем для экономии времени использовать готовые предметы для наполнения сцены.
Коробка помещения (рис. 1)
Коробка помещения (рис. 2)
Перспектива по фотореференсу
Детали коробки помещения (рис 1.)
Детали коробки помещения (рис 2.)
смотреть
смотреть
2. Постановка перспективы по фотореференсу
смотреть
Наличие всех элементов декора в отделки интерьера. Пол сделан с помощью Floor Genetator. Детализированная оконная рама. Наличие выключателей, розеток является обязательным атрибутом реалистичной визуализации
смотреть
3. Практика (выборочно)
Сцена - наполнение
Диван объем
Диван сетка
Что касается наполнения вашей сцены, то тут принцип простой, чем качественнее будут "слеплены" ваши предметы, тем лучше. Создавать нужно все максимально достоверно реальности. Все углы на столешницах должны быть скруглены небольшим радиусом в пару миллиметров. Мягкая мебель должна иметь все необходимые складки, подушки лежать по форме дивана и тд. На первый взгляд это может показаться сложным, но поверьте с опытом вы перестанете задумываться над технической частью процесса и будете как скульптор лепить желаемый объем. Просматривайте чаще раздел "Моделирование-практика" в закрытой группе LOOK LEARN.

Как и писали выше для экономии времени рекомендуем использовать готовые предметы для вашей сцены. Желательно не использовать "бесплатные" модели низкого качества.
Используйте приобретенные сборники, плюс качественные модели по отдельности с таких сайтов как:
https://dimensiva.com/free-3d-models/
3ddd.ru
3dsky.org

Готовые подушки дивана
Журнальные столы
Растение
Розетка настенная
Детали настольной лампы
Готовый декор
CВЯЗАТЬСЯ
WhatsApp
Telegram
info@look-cg.com
CОЦ. СЕТИ
© LOOK 2014-2020