БЛОК 1. МОДЕЛИНГ
ИНТЕРФЕЙС, МОДЕЛИНГ
1. Начало. Интерфейс
Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех плейлистов).
2. модификаторы
Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех плейлистов).
3. Процесс работы на курсе, выбор референса
Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов).
4. Основы моделинга, модификаторы, правильная топология
Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов).
Итог:
Выполненное задание на тему моделинг_1 и моделинг_2 с закрытой группы LOOK LEARN в разделе "доп.материал".
Утвержденный референс.

Примечания:
К утверждению не принимаются визуализации других авторов. Необходимо выбирать в качестве референсов только фотографии существующих проектов.
Рекомендуем искать референсы тут:
https://leibal.com
https://www.dezeen.com/interiors
https://www.archdaily.com
https://nordicdesign.ca
Пример референса: Apartament by Joanna Laven
https://nordicdesign.ca/tour-a-classic-and-luxurious-stockholm-apartment/
Референс №1
Референс №2
Референс №3
высокополигональный моделинг
1. Оптимизация - Floor Generator
Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех плейлистов).
2. Постановка перспективы по фотореференсу
Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех плейлистов).
3. Практика (выборочно)
Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех плейлистов).
4. Высокополигональный моделинг, мягкая мебель, cloth
Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов).
Итог:
Коробка интерьера/экстерьера, объекты наполнения сцены.
Моделируем выбранную сцену по референсу, либо домоделиваем недостающие объекты готовой сцены, скриншотами прикрепляем в чат

Примечания:
Требуется высокая детализация объектов состоящих из 3 или 4 угольных полигонов. Объекты которые не видны на ракурсе моделировать или детализировать не имеет смысла, только в исключительных случаях например когда они видны в отражениях зеркал, воды, глянцевых фасадов и тд.

Рекомендуем для экономии времени использовать готовые предметы для наполнения сцены.
Наличие всех элементов декора в отделки интерьера. Пол сделан с помощью Floor Genetator. Детализированная оконная рама. Наличие выключателей, розеток является обязательным атрибутом реалистичной визуализации
Перспектива по фотореференсу
Детали коробки помещения (рис 1.)
Детали коробки помещения (рис 2.)
Что касается наполнения вашей сцены, то тут принцип простой, чем качественнее будут "слеплены" ваши предметы, тем лучше. Создавать нужно все максимально достоверно реальности. Все углы на столешницах должны быть скруглены небольшим радиусом в пару миллиметров. Мягкая мебель должна иметь все необходимые складки, подушки лежать по форме дивана и тд. На первый взгляд это может показаться сложным, но поверьте с опытом вы перестанете задумываться над технической частью процесса и будете как скульптор лепить желаемый объем. Просматривайте чаще раздел "Моделирование-практика" в закрытой группе LOOK LEARN.

Как и писали выше для экономии времени рекомендуем использовать готовые предметы для вашей сцены. Желательно не использовать "бесплатные" модели низкого качества.
Используйте приобретенные сборники, плюс качественные модели по отдельности с таких сайтов как:
https://dimensiva.com/free-3d-models/
3ddd.ru
3dsky.org
Сцена - наполнение
Диван объем
Диван сетка
Готовые подушки дивана
Журнальные столы
Растение
Розетка настенная
Детали настольной лампы
Готовый декор
CВЯЗАТЬСЯ
WhatsApp
Telegram
info@look-cg.com
CОЦ. СЕТИ
© LOOK 2014-2020