Свет, схемы освещения
блок 2
1. Камера
4. Свет. Схемы освещения
Итог:
Задание "свет" из раздела "Доп. материал" меню закрытой группы.
Настроенное освещение в сцене по фотореференсу.

Важно!
Для фотореалистичного результата в Corona renderer вам придется использовать LUT (фильтры). Данные фильтры создают корректные тоновые пропорции, изображение становиться более натуральным. Мы создали свои фильтры LUT, которыми пользуемся сами в своей практике. От стандартных они отличаются тем, что не меняют оттенок изображения.

Важно понимать что с этими LUT могут быть исключительно данные настройки. Изменять их не рекомендуем т.к. LUT перестают работать корректно. В случае если у вас изображение стало светлым или слишком темным, рекомендуем изменять только параметр "Exposure", все остальное строго как на изображениях ниже:
Задание на самопроверку
Вид 1
Вид 2
Вид 3
смотреть
смотреть
2. Свет (интерфейс)
смотреть
Освещение по фотореференсу. Если у вас более 1 вида есть большая вероятность того, что вам придется настраивать освещение под каждый ракурс индивидуально. Так вы достигнете результата быстрее, нежели будете искать 1 схему освещения подходящую для всех ракурсов единовременно.
смотреть
3. Свет, особенности, теория
Схема освещения (рис.1)
Схема освещения (рис.2)
Что касается наполнения схемы освещения. Тут выбор остается всегда за художником, единственное можем отметить то, что если вам необходима детальная настройка освещения, лучше использовать связку Corona Sky + Corona light или Corona Sun (рис.1). Так же Corona Sky в некоторых случаях необходимо обесцвечивать с помощью map (карты) "collor correction map" (рис.2). Данная схема полностью подконтрольна и вы сможете более точно настроить освещение под ваш ракурс.
Как правило базовая схема такова:
1. Заполняющий свет для того, чтобы комната стала светлой (Corona Sky)
2. Несколько моделирующих источников света для придания объема "свет-тень" (Corona light/Corona sun).

Рекомендуем вам направлять свет со стороны окна вглубь помещения. Помните, чем проще ваша схема, тем реалистичнее она будет выглядеть.
02GammaCorrection.cube
LOOK_LUT.CUBE
художественный свет
1. Художественный свет, приемы
Итог:
Варианты Художественного освещения.

Примечания:
Для выполнения данного задания вам необходимо найти 10 -15 любых изображений с тем освещением, которое вам нравится, это создаст необходимую атмосферу. В данном задании стоит обращать больше внимания на освещение, чем на дизайн. По свету нет никаких ограничений. Руководствуйтесь эмоциями! Прикреплять выбранные референсы по освещению в чат.

Такой способ применяют многие известные 3D художники в своей работе. Предварительно скидывают заказчикам варианты освещения, которые они хотели бы видеть в проекте.
Примеры референсов
смотреть
2. Художественный свет, анализ
смотреть
Вариант освещения в сцене 1
Вариант освещения в сцене 2
CВЯЗАТЬСЯ
WhatsApp
Telegram
info@look-cg.com
CОЦ. СЕТИ
© LOOK 2014-2020