материалы
блок 3
1. Материалы (интерфейс)
Итог:
Задание на самопроверку "Материалы" из раздела "Доп. материал" меню закрытой группы.
Настроенные материалы с цветом и бликами в соответствии с выбранным референсом.

Примечания:
Готовые объекты, зачастую, имеют уже настроенные материалы, как правило это VRay materials. Все материалы выполненные в других рендер системах, кроме Corona renderer, на визуализации отображаются светящимися, красно-белыми (Ошибка "Missing material"). Чтобы это исправить необходимо установить VRay, подойдет любая версия в том числе пробная на 30 дней с официального сайта:
https://www.chaosgroup.com/download-free-trials

Ошибка "Missing material"
смотреть
2. Карты (интерфейс)
смотреть
смотреть
3. Материалы, особенности, теория, принципы создания
Задание на самопроверку
Материалы без текстур (только цвет)
Конвертация VRay материалов
сложносоставные материалы
1. Материалы (практика)
Итог:
Готовые, реалистичные материалы с корректно настроенными картами.

Примечания:
Материалы играют решающую роль в реализме 3D изображения, именно поэтому мы рекомендуем использовать только проверенные и качественные текстуры для ваших материалов. Рекомендуем использовать карты Dirt (загрязнений), для придания неравномерности и структурности материалам, а также текстуры материалов следующих производителей:
https://www.poliigon.com/
https://www.arroway-textures.ch/
https://quixel.com/megascans/home
https://www.textures.com/browse/3d-scans/114548
https://texture.supply/

Для получения доступа к некоторым сборникам пишите в чат.

Важно отметить, что не стоит использовать текстуры 8К без необходимости т.к. это сильно нагружает сцену и ваш рендер будет считаться в разы дольше. Оптимальное разрешение текстур для ПК на которых установлено 16-32Gb оперативной памяти - 2К пикселей. Если ваш ПК стал заметно дольше рендерить после добавления текстур рекомендуем уменьшить их размер в Photoshop или воспользоваться пакетной обработкой в онлайн сервисах:
https://www.iloveimg.com/ru/resize-image
https://compressjpeg.com/ru/
https://imagecompressor.com/ru/

Совет:
Чаще пользуйтесь 2D zoom в режиме интерактивного рендера, для того чтобы была возможность разглядеть настраиваемые материалы детально, в крупном масштабе.
2D zoom вид материал велюр
2D zoom вид материал дерево
смотреть
2. Материалы с нашего YouTube
смотреть
смотреть
3. Многосоставные материалы
С использованием скачанной HDR карты
С отключенной HDR картой на видимости
Общий вид
2D zoom вид материал дерево
Совет:
Какой бы не был мощный ПК, на этапе создания материалов рано или поздно его мощностей вам станет не хватать. Рекомендуем пользоваться следующим способом:
1. Временно загрузить в качестве освещения Apartment_Livingroom_2015_U2013_Interior (Скачать)
2. Скрыть все объекты (включая свет) кроме тех, материалы которых вы бы хотели настроить
3. Когда будете уверены в результате, возвращайте обратно ваше освещение в первоначальный вид
Данный способ весьма действенен, руководствуясь им вы получите 4X прирост скорости рендера, благодаря чему вы сможете настроить материалы реалистичнее.
Совет:
Также вы можете отключить видимость самой HDR карты на рендере, для этого необходимо зайти в настройки рендера далее: scene - scene environment - ovverides и тут поставить галочку Direct vizibility ovveride.

Проверяйте ваши материалы под разными углами, добиваясь разного отражения источников света, приближайте максимально близко, отдаляйте, добавляйте дополнительные источники освещения других оттенков, другими словами тестируйте свой материал максимально много, чтобы быть уверенным что он 100% реалистичен.
Отражения на паркете №1
Отражения на паркете №2
CВЯЗАТЬСЯ
WhatsApp
Telegram
info@look-cg.com
CОЦ. СЕТИ
© LOOK 2014-2020