БЛОК 1. МОДЕЛИНГ
ИНТЕРФЕЙС, МОДЕЛИНГ
1. Начало. Интерфейс
Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех плейлистов).
Visual aids: a tool of persuasion
Projection equipment: slide projectors, presentations, overhead projectors, and computer projectors.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, book designer, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Visual aids are often used to help audiences of informative and persuasive speeches understand the topic being presented. Visual aids can play a large role in how the audience understands and takes in information that is presented. There are many different types of visual aids that range from handouts to presentations. The type of visual aid a speaker uses depends on their preference and the information they are trying to present.

Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
2. модификаторы
Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех плейлистов).
3. Процесс работы на курсе, выбор референса
Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов).
4. Основы моделинга, модификаторы, правильная топология
Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов).
Итог:
Выполненное задание на тему моделинг_1 и моделинг_2 с закрытой группы LOOK LEARN в разделе "доп.материал".
Утвержденный референс.

Примечания:
К утверждению не принимаются визуализации других авторов. Необходимо выбирать в качестве референсов только фотографии существующих проектов.
Рекомендуем искать референсы тут:
https://leibal.com
https://www.dezeen.com/interiors
https://www.archdaily.com
https://nordicdesign.ca
Пример референса: Apartament by Joanna Laven
https://nordicdesign.ca/tour-a-classic-and-luxurious-stockholm-apartment/
высокополигональный моделинг
1. Оптимизация - Floor Generator
Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех плейлистов).
2. Постановка перспективы по фотореференсу
Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех плейлистов).
3. Практика (выборочно)
Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий плейлист текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех плейлистов).
4. Высокополигональный моделинг, мягкая мебель, cloth
Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов). Здесь какой-то описывающий ролик текст на 2 - 3 строки (лучше одинаковое кол-во для всех роликов).
Итог:
Коробка интерьера/экстерьера, объекты наполнения сцены.
Моделируем выбранную сцену по референсу, либо домоделиваем недостающие объекты готовой сцены, скриншотами прикрепляем в чат

Примечания:
Требуется высокая детализация объектов состоящих из 3 или 4 угольных полигонов. Объекты которые не видны на ракурсе моделировать или детализировать не имеет смысла, только в исключительных случаях например когда они видны в отражениях зеркал, воды, глянцевых фасадов и тд.

Рекомендуем для экономии времени использовать готовые предметы для наполнения сцены.
Наличие всех элементов декора в отделки интерьера. Пол сделан с помощью Floor Genetator. Детализированная оконная рама. Наличие выключателей, розеток является обязательным атрибутом реалистичной визуализации
Что касается наполнения вашей сцены, то тут принцип простой, чем качественнее будут "слеплены" ваши предметы, тем лучше. Создавать нужно все максимально достоверно реальности. Все углы на столешницах должны быть скруглены небольшим радиусом в пару миллиметров. Мягкая мебель должна иметь все необходимые складки, подушки лежать по форме дивана и тд. На первый взгляд это может показаться сложным, но поверьте с опытом вы перестанете задумываться над технической частью процесса и будете как скульптор лепить желаемый объем. Просматривайте чаще раздел "Моделирование-практика" в закрытой группе LOOK LEARN.

Как и писали выше для экономии времени рекомендуем использовать готовые предметы для вашей сцены. Желательно не использовать "бесплатные" модели низкого качества.
Используйте приобретенные сборники, плюс качественные модели по отдельности с таких сайтов как:
https://dimensiva.com/free-3d-models/
3ddd.ru
3dsky.org
CВЯЗАТЬСЯ
WhatsApp
Telegram
info@look-cg.com
CОЦ. СЕТИ
© LOOK 2014-2020